Правила пользования форумом болельщиков ХК Авангард
1. Общие положения:
1.1. Данный форум предназначен для обмена информацией и общения болельщиков ХК Авангард, так же мы будем рады видеть на форуме поклонников не только "Авангарда", но и любых других хоккейных команд, если они готовы следовать принципам и правилам данного форума.
1.2. Форум открыт для обсуждения актуальных вопросов не только всего российского хоккея, но и ведущих мировых первенств, кубков, сборных, главнейших спортивных событий в России и мире.
1.3. Работа форума регламентируется правилами, которые разрабатывает и утверждает Администрация. Правила вступают в силу с момента опубликования и действуют до их отмены официальным объявлением Администрации форума.
2. Положение об Администрации форума:
Администрация форума состоит из Администратора и Модераторов.
Функции и полномочия Администрации форума:
2.1. Администрация форума отслеживает текущее состояние дел на форуме;
2.2. Администрация форума имеет право выносить предупреждения и бан пользователям форума, нарушающим данные Правила;
2.3. Администрация форума имеет право исправлять и/или удалять сообщения посетителей форума, содержащие положения, противоречащие Правилам;
2.4. Администрация форума имеет право, на свое усмотрение, в одностороннем порядке принимать решение о временном или постоянном прекращении регистрации новых пользователей;
2.5. Администрация форума имеет право отказать любому пользователю в допуске на форум, если у Администрации форума возникают сомнения в целесообразности нахождения такового пользователя на сайте;
2.6. Администрация форума имеет право удалять или объединять темы форума, имеющие, на взгляд Администратора, сходную или одинаковую тематику, либо дублирующие друг друга. Перемещать сообщения пользователей из одной ветки форума в другую, наиболее подходящую по тематике;
2.7. Администрация форума не несет ответственность за неэтичные действия участников, но предпринимает все меры по недопущению подобных действий;
2.8. Администрация форума может в одностороннем порядке, без согласования, сделать любую тему форума закрытой;
2.9. Поскольку Администратор является так же и пользователем, то в случаях, когда Администратор осуществляет свои функции, сообщения выделяются красным цветом;
2.10. Использование красного цвета сообщений является преимущественным правом Администратора;
2.11. Администрация форума оставляет за собой право изменять действующие Правила в любое время с последующим уведомлением участников.
3. Положение о пользователе форума:
Пользователем форума считается лицо, прошедшее регистрацию на данном форуме
Права пользователей:
3.1. Пользователи имеют право просматривать все темы форума;
3.2. Пользователи имеют право писать ответы и создавать новые темы для форума;
3.3. Пользователи имеют право оспорить действия Администрации, с которыми они не согласны, посредством личных сообщений представителям Администрации;
Обязанности пользователей:
3.4. Пользователь обязан ознакомиться с Правилами форума;
3.5. Пользователь обязан соблюдать Правила форума;
3.6. Пользователь обязан выполнять все требования Администрации;
Пользователям запрещается:
3.7. Регистрировать аккаунты с никнеймами, состоящими из беспорядочной последовательности букв и/или цифр. Никнейм участника должен иметь смысловую нагрузку и быть легко читаем. Категорически запрещена регистрация нескольких аккаунтов;
3.8. Оскорблять руководство страны и региона, а также руководство, сотрудников и игроков клуба "Авангард";
3.9. Оскорблять других пользователей и Администрацию форума;
3.10. Использовать ненормативную лексику в том числе в завуалированном виде;
3.11. Провоцировать пользователей форума на ведение деструктивной дискуссии, в т.ч. затрагивая личностные качества оппонента, его половую, национальную, религиозную принадлежность и т.п.
3.12. Оставлять сообщения с угрозами Администрации форума;
3.13. Оставлять сообщения с угрозами о взломе форума;
3.14. Оставлять сообщения содержащие заведомо ложную информацию;
3.15. Оставлять подделки сообщений от Администрации форума, а также других пользователей форума;
3.16. Размещать изображения шокирующей или порнографической направленности;
3.17. Оставлять рекламу сайтов, не относящихся к тематике форума и/или нарушающих общественные нормы (порнография, насилие, экстремизм и так далее);
3.18. Появляться на форуме, под каким-то другим никнеймом, а также заводить на этом форуме виртуалов и появляться под их никнеймами в период бана;
3.19. Размещать ссылки без краткого описания содержания, находящегося по ссылке;
3.20. Создавать темы и писать сообщения большая часть букв которых является заглавными (исключением является написание сообщений по типу: "ГОООООЛ", "ЯГГГГРРРРРР", "МОЛОДЦЫ" и т.п.);
3.21. Создавать темы с просьбами о материальной или любой другой помощи. Для постоянных участников форума из этого правила в серьезных случаях может делаться исключение, но все подобные случаи должны предварительно обсуждаться с Администрацией;
3.22. Цитировать личную переписку одних участников форума с другими без явного согласия обеих сторон;
3.23. Превышать объём цитируемого материала над оригинальным текстом самого автора сообщения. Чтобы был понятен ответ, нет смысла цитировать все исходное сообщение, достаточно процитировать только ту часть, которая необходима для понимания ответа. Если хотите кому-то ответить - просто используйте его никнейм как обычное имя в обращении;
3.24. Цитировать сообщения содержащие изображения.
За нарушение Правил, Администрация форума наказывает пользователя.
4. Предусмотренные наказания:
4.1. Предупреждение;
4.2. Бан.
За нарушение Правил пользования форумом, нарушителю будет выноситься предупреждение.
Максимально допустимое количество предупреждений – 5. После этого пользователю на неделю закрывается доступ на форум. Если по истечении срока пользователь набирает еще 2 предупреждения, то его учетная запись блокируется на месяц. Информация о вынесении предупреждения будет содержаться под сообщением содержавшем нарушение правил, а так же отправлена нарушителю личным сообщением. Общее количество всех вынесенных предупреждений известно только Администрации форума и нарушителю.
Администратор, вправе выносить немедленный бан в случае злостного нарушения Правил форума. Использование красного цвета сообщений Администрацией означает официальное и необсуждаемое сообщение, любой не личный комментарий на такое сообщение является нарушением и наказывается предупреждением.
5. Рекомендации пользователю:
5.1. Перед созданием новой темы или публикации вопроса вы должны воспользоваться поиском, дабы убедиться, что подобная тема еще не была создана, а интересующий вас вопрос не рассматривался ранее;
5.2. Название темы должно быть понятным и отображать содержимое этой темы. Темы с названиями «Помогите!», «Внимание!» или подобными этим могут быть переименованы или удалены модераторами без уведомления автора;
5.3. Личные отношения вы должны выяснять посредством электронной почты, ICQ или персональных сообщений;
5.4. Неоднократная демонстрация пользователем незнания Правил будет расцениваться администрацией как неуважение к Администрации и пользователям сайта и повлечет за собой наказание.
5.5. Официальный язык общения на форуме - русский. Иные языки общения не приветствуются, если только фразы на иностранном языке, не приводятся в качестве примера.
5.6. Правилами не предусмотрена система поглощения наказаний. Администратор читает форум и реагирует на каждое письмо с нарушением. Поэтому, если вы нарушили правила в трех сообщениях, идущих подряд, на первом - вы получите предупреждение, на втором, соответственно второе и т.д;
5.7. На форуме вы вправе обращаться на "ты" ко всем участникам, включая Администрацию. В связи с этим, требования других участников о переходе на "вы" могут быть проигнорированы;
5.8. Неумение более или менее грамотно писать по-русски рассматривается как неуважение к другим пользователям;
5.9. Тема, созданная каким-то участником форума, является собственностью форума, а не пользователя, создавшего тему. Никто из пользователей не может самовольно устанавливать, кому разрешено общаться в созданной им теме, а кому нет;
5.10. В профиле пользователя поле «место (город) проживания» предназначено только для указания места проживания, поле «Дата рождения» предназначено для указания только "правдивой" даты рождения. Заполняется по желанию пользователя;
5.11. Уважайте других пользователей - поток совершенно бессмысленных писем, только для того, чтобы отметиться, раздражает не только остальных участников форума, но и Администрацию. Даже флуд должен быть осмысленным;
5.12. При цитировании чужих сообщений оставляйте только то, что нужно для понимания вашего ответа. Для цитирования сообщения необходимо использовать кнопку "ЦИТАТА", предварительно выделив ту часть сообщения, которую хотите процитировать. Избегайте избыточного цитирования, которое затрудняет загрузку темы. При цитировании, убирайте из цитаты ссылки, картинки, смайлики.
5.13. Обилие смайликов может говорить о том, что человеку сложно выразить мысль или нечего сказать. На одну строку сообщения можно использовать только 1 смайлик(например, если сообщение объемное и занимает 5 строк, то и смайликов в этом сообщении может быть 5);
5.14. В сообщениях, на аватаре, в подписи недопустимы: насилие, жестокость, угрозы и дискриминация (на демографической, национальной, религиозной или политической основе) в любых их проявлениях; пропаганда терроризма, экстремизма, фашизма, наркотиков; сквернословия и оскорбления (ненормативная лексика, в том числе в завуалированном виде, грубость и т.д.); разврат (порнография) и прочие нецензурные изображения; фразы и изображения провокационного толка; прочие темы, несовместимые с общепринятыми законами, нормами морали и приличия; коммерческая реклама и рекламные тексты, ссылки на какие-либо сторонние ресурсы и их реклама;
5.15. Не стоит коверкать никнеймы или имена других пользователей. Если вам неудобно набирать никнейм, скопируйте его и вставьте в поле для сообщения;
5.16. Длинные сообщения крайне желательно разбивать на абзацы пустыми строчками, чтобы их было удобно читать;
5.17. Не следует копировать в темы объемные материалы с веб-страниц. Лучше просто дайте на них ссылку с кратким описанием содержимого.
Данные правила приняты и утверждены Администрацией Форума 1 декабря 2010 года.
В данное время функции Администрации выполняют:
Администраторы: Artemius.
Модераторы: maddz